Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг учебник для спо
von: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
von: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
von: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
von: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
von: Шамис, В. А.