Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг учебник для спо
ανά: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
ανά: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
ανά: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
ανά: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
ανά: Шамис, В. А.