Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Gorde:
Egile nagusia: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг учебник для спо
nork: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
nork: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
nork: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
nork: Шамис, В. А.