Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг учебник для спо
Tekijä: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
Tekijä: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
Tekijä: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
Tekijä: Шамис, В. А.