Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг учебник для спо
par: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
par: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
par: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
par: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
par: Шамис, В. А.