Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг учебник для спо
de réir: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
de réir: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
de réir: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
de réir: Шамис, В. А.