Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Gardado en:
Autor Principal: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг учебник для спо
por: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
por: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
por: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
por: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
por: Шамис, В. А.