Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг учебник для спо
מאת: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
מאת: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
מאת: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
מאת: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
מאת: Шамис, В. А.