Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебник для спо
द्वारा: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
द्वारा: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
द्वारा: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
द्वारा: Шамис, В. А.