Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Маркетинг учебник для спо
od: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
od: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
od: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
od: Шамис, В. А.