Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг учебник для спо
: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
: Шамис, В. А.