Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Salvato in:
Autore principale: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг учебник для спо
di: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
di: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
di: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
di: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
di: Шамис, В. А.