Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
保存先:
第一著者: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебник для спо
著者:: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
著者:: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
著者:: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
著者:: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
著者:: Шамис, В. А.