Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг учебник для спо
door: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
door: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
door: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
door: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
door: Шамис, В. А.