Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Na minha lista:
Autor principal: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Маркетинг учебник для спо
Por: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
Por: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
Por: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
Por: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
Por: Шамис, В. А.