Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Сохранить в:
Главный автор: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебник для спо
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
Автор: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
Автор: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
Автор: Шамис, В. А.