Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинг учебник для спо
od: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
od: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
od: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
od: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
od: Шамис, В. А.