Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг учебник для спо
av: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
av: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
av: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
av: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
av: Шамис, В. А.