Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Kaydedildi:
Yazar: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинг учебник для спо
Yazar:: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
Yazar:: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
Yazar:: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
Yazar:: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
Yazar:: Шамис, В. А.