Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Збережено в:
Автор: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебник для спо
за авторством: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
за авторством: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
за авторством: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
за авторством: Шамис, В. А.