Skip to content

Practice communication skills in English: Mass Media in Modern Society учебное пособие

Целью пособия является формирование коммуникативной, социально-культурной и межкультурной компетенций студентов, находящихся на продвинутом этапе изучения английского языка. Основными видами работы на занятиях по культуре речевого общения на данном этапе обучения являются дискуссии, обсуждения и пре...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Format: Книга
Subjects:
Online Access:Перейти к просмотру издания
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
LEADER 03545nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/102708
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102708.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-88210-865-5 
205 |a Practice communication skills in English: Mass Media in Modern Society  |b 2026-01-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Practice communication skills in English: Mass Media in Modern Society  |e учебное пособие  |f составители: Ж. А. Коротких, И. Ю. Кочешкова, Л. Л. Шевченко 
702 1 |a Коротких,   |b Ж. А.  |4 220 
702 1 |a Кочешкова,   |b И. Ю.  |4 220 
702 1 |a Шевченко,   |b Л. Л.  |4 220 
330 |a Целью пособия является формирование коммуникативной, социально-культурной и межкультурной компетенций студентов, находящихся на продвинутом этапе изучения английского языка. Основными видами работы на занятиях по культуре речевого общения на данном этапе обучения являются дискуссии, обсуждения и презентации. Поэтому при отборе текстов и видеофрагментов авторы стремились предоставить студентам интересный фактический материал, расширяющий их кругозор, развивающий способности критически мыслить, в то же время способствующий расширению словарного запаса. В каждый раздел включены сведения по Великобритании, США и России, что позволяет в процессе дискуссии опираться на культурологические и исторические факты и сопоставлять особенности развития различных культур и обществ. Пособие содержит четыре раздела: «Эволюция СМИ», «Пресса», «Телевидение», «Реклама». Учебное пособие предназначено для студентов старших курсов институтов и факультетов иностранных языков. 
210 |a Барнаул  |c Алтайский государственный педагогический университет  |d 2017 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a лексика 
610 1 |a грамматика 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a телевидение 
610 1 |a реклама 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 157 с.