Психодидактика. Ч.7. Системно-логический подход к обучению и усвоению знаний по физике в средней школе учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие является результатом научных исследований по психодидактике физики, проведенных авторами в 1996–2013 годах. Цель пособия – ознакомить читателя со структурой отрасли научного знания – психодидактики, с состоянием разработки проблемы одного из её подходов – системно-логичес...
Сохранить в:
Главный автор: | Гибельгауз, О. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психодидактика. Ч.12. Демонстрационно-технический подход в системном усвоении знаний учебно-методическое пособие
Автор: Крутский, А. Н. -
Системно-логический подход к обучению и усвоению знаний по физике в средней школе учебно-методическое пособие
Автор: Гибельгауз О. С.
Опубликовано: (2016) -
Психодидактические пакетные технологии обучения монография
Автор: Гибельгауз, О. С. -
Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Политехническая направленность обучения физике. Содержание и современные технологии организации учебного процесса учебное пособие
Автор: Ильин, И. В. -
Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Интерактивные учебные материалы как дидактическое средство реализации политехнической направленности обучения физике учебное пособие
Автор: Ильин, И. В.