Пропуск в контексте

Психодидактика. Ч.7. Системно-логический подход к обучению и усвоению знаний по физике в средней школе учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие является результатом научных исследований по психодидактике физики, проведенных авторами в 1996–2013 годах. Цель пособия – ознакомить читателя со структурой отрасли научного знания – психодидактики, с состоянием разработки проблемы одного из её подходов – системно-логичес...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Гибельгауз, О. С. (070)
פורמט: Книга
נושאים:
גישה מקוונת:Перейти к просмотру издания
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!