Особенности развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья методические рекомендации для родителей
Методические рекомендации составлены научным коллективом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет». В издании раскрываются особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья и даются рекомендации родителям...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03394nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102848 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102848.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Особенности развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Особенности развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |e методические рекомендации для родителей |f М. В. Сурнина, Н. А. Чуешева, Н. В. Мжельская | |
| 700 | 1 | |a Сурнина, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чуешева, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мжельская, |b Н. В. |4 070 | |
| 330 | |a Методические рекомендации составлены научным коллективом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет». В издании раскрываются особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья и даются рекомендации родителям по воспитанию и обучению. Издание адресовано родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, также может быть использовано специалистами службы сопровождения (воспитателями, учителями начальных классов, психологами образования), студентами, обучающимися по направлению «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a особый ребенок | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a ЗПР | |
| 610 | 1 | |a зрительное нарушение | |
| 610 | 1 | |a слуховое нарушение | |
| 610 | 1 | |a аутизм | |
| 610 | 1 | |a ДЦП | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 72 с. | ||