Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит программу курса, раскрывает его цели и задачи, а также дает возможность студентам самостоятельно закрепить изученный материал с помощью вопросов к экзамену. В конце учебного пособия рекомендуемая литература для самостоятельного освоения дисциплины «Маркетинг» для студентов н...
保存先:
第一著者: | Петренко, Ю. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебное пособие
著者:: Захарова, И. В. -
Маркетинг учебное пособие для спо
著者:: Захарова, И. В. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг предприятия учебное пособие
著者:: Зюзина, Н. Н. - Маркетинг учебное пособие