Маркетинговый анализ деятельности фирмы учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг лабораторный практикум
von: Гаранина, М. П. -
Экономика фирмы методические указания для самостоятельной подготовки к практическим занятиям и выполнения контрольной работы
von: Стефанова, Н. А. -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
von: Полякова, Э. И. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
von: Диканов, М. Ю. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
von: Нархов, Д. Ю.