Основы международного бизнеса учебное пособие
В учебном пособии «Основы международного бизнеса» обучающийся на конкретных примерах приобретает навыки, необходимые для проведения расчетов в области анализа мировой рыночной конъюнктуры, внешнеэкономической деятельности предприятия, а также принятия стратегических управленческих решений. В учебном...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Основы международного маркетинга учебное пособие
von: Гареев, Т. Р. -
Основы международного маркетинга учебное пособие
von: Гареев Т. Р.
Veröffentlicht: (2008) - Материалы международной научно-практической конференции «Международный правопорядок в современном мире и роль России в его укреплении», посвященной 90-летию профессора Фельдмана Давида Исааковича (11-12 октября 2012 г., г. Казань, Казанский (Приволжский)
-
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
von: Бударина, Н. А. - Современные проблемы экономики учебник