Основы международного бизнеса учебное пособие
В учебном пособии «Основы международного бизнеса» обучающийся на конкретных примерах приобретает навыки, необходимые для проведения расчетов в области анализа мировой рыночной конъюнктуры, внешнеэкономической деятельности предприятия, а также принятия стратегических управленческих решений. В учебном...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы международного маркетинга учебное пособие
द्वारा: Гареев, Т. Р. -
Основы международного маркетинга учебное пособие
द्वारा: Гареев Т. Р.
प्रकाशित: (2008) - Материалы международной научно-практической конференции «Международный правопорядок в современном мире и роль России в его укреплении», посвященной 90-летию профессора Фельдмана Давида Исааковича (11-12 октября 2012 г., г. Казань, Казанский (Приволжский)
-
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
द्वारा: Бударина, Н. А. - Современные проблемы экономики учебник