Основы международного бизнеса учебное пособие
В учебном пособии «Основы международного бизнеса» обучающийся на конкретных примерах приобретает навыки, необходимые для проведения расчетов в области анализа мировой рыночной конъюнктуры, внешнеэкономической деятельности предприятия, а также принятия стратегических управленческих решений. В учебном...
Збережено в:
Автор: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы международного маркетинга учебное пособие
за авторством: Гареев, Т. Р. -
Основы международного маркетинга учебное пособие
за авторством: Гареев Т. Р.
Опубліковано: (2008) - Материалы международной научно-практической конференции «Международный правопорядок в современном мире и роль России в его укреплении», посвященной 90-летию профессора Фельдмана Давида Исааковича (11-12 октября 2012 г., г. Казань, Казанский (Приволжский)
-
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
за авторством: Бударина, Н. А. - Современные проблемы экономики учебник