Основы международного бизнеса учебное пособие
В учебном пособии «Основы международного бизнеса» обучающийся на конкретных примерах приобретает навыки, необходимые для проведения расчетов в области анализа мировой рыночной конъюнктуры, внешнеэкономической деятельности предприятия, а также принятия стратегических управленческих решений. В учебном...
Сохранить в:
主要作者: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы международного маркетинга учебное пособие
由: Гареев, Т. Р. -
Основы международного маркетинга учебное пособие
由: Гареев Т. Р.
出版: (2008) - Материалы международной научно-практической конференции «Международный правопорядок в современном мире и роль России в его укреплении», посвященной 90-летию профессора Фельдмана Давида Исааковича (11-12 октября 2012 г., г. Казань, Казанский (Приволжский)
-
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
由: Бударина, Н. А. - Современные проблемы экономики учебник