Социология массовых коммуникаций. Ч.1 учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.Б.19 Социология массовых коммуникаций направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере....
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Социология массовой коммуникации учебное пособие
بواسطة: Баранова, Е. В. -
Культура массовых коммуникаций учебное пособие
بواسطة: Дзялошинский, И. М. - Культура массовых коммуникаций учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.01 (033000.62) «культурология», профиль «социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
-
Психология массовых коммуникаций учебное пособие
بواسطة: Качалов, Л. К. - Социология и психология массовой коммуникации учебное пособие