Социология массовых коммуникаций. Ч.1 учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.Б.19 Социология массовых коммуникаций направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере....
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Социология массовой коммуникации учебное пособие
за авторством: Баранова, Е. В. -
Культура массовых коммуникаций учебное пособие
за авторством: Дзялошинский, И. М. - Культура массовых коммуникаций учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.01 (033000.62) «культурология», профиль «социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
-
Психология массовых коммуникаций учебное пособие
за авторством: Качалов, Л. К. - Социология и психология массовой коммуникации учебное пособие