Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Gorde:
Egile nagusia: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
nork: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
nork: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
nork: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
nork: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
nork: Казущик А. А.
Argitaratua: (2022)