Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
ανά: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
ανά: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
ανά: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
ανά: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
ανά: Казущик А. А.
Έκδοση: (2022)