Теория и практика средств массовой информации учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию дисциплины (вариативная часть) Б1.В.ОД7 «Теория и практика средств массовой информации» направления подготовки 42.04.02 Журналистика....
Сохранить в:
Главный автор: | Рябова, Т. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Медиаэкономика учебное пособие
Автор: Шелонаев, С. И. - Язык средств массовой информации учебное пособие для вузов
-
Интернет-журналистика. Интернет-журналистика в контексте массовой коммуникации в медиасреде Интернет учебное пособие
Автор: Якунин, А. В. -
Теория и практика массовой информации учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
Автор: Аксенова, О. Н. -
Теория и практика массовой информации учебно-методический комплекс
Автор: Маркасов, М. Ю.