इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография

Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Ягодкина, М. В. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 02807nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/103446
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/103446.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0771-1 
205 |a Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности  |e монография  |f М. В. Ягодкина 
700 1 |a Ягодкина,   |b М. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы. Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2021 
610 1 |a язык рекламы 
610 1 |a виртуальная реальность 
610 1 |a вербальная реальность 
610 1 |a телереклама 
610 1 |a реклама 
675 |a 659.123 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 147 с.