Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
Autor: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
Autor: Лушников Д. А., a další -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
Autor: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
Autor: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
Autor: Ignatyev, V. I.