Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
Bằng: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
Bằng: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
Bằng: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
Bằng: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
Bằng: Ignatyev, V. I.