Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы монография
В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...
Сохранить в:
Главный автор: | Шафранова, О. Е. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы
Автор: Шафранова О. Е.
Опубликовано: (2018) -
Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы. В 4 частях. Ч.1. Психология коммуникативной презентации и самопрезентации учебное пособие
Автор: Каткова, Е. Н. -
Профессиональная компетентность будущих преподавателей-исследователей университета методические указания к практическим занятиям по дисциплине «педагогика высшей школы»
Автор: Садовская, Е. А. - Проблемы компетентностного подхода в средней и высшей школе сборник научных трудов
-
Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования монография
Автор: Сафаралиев, Б. С.