Английский язык для будущих социальных работников учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов II курса факультета социальных наук неязыковых университетов по направлению подготовки «Социальная работа». Также пособие может быть полезно всем людям профессии «Социальный работник», желающим изучать английский язык. Цель учебного пособия – активизироват...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
LEADER | 03903nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/103810 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/103810.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Английский язык для будущих социальных работников |b 2026-02-04 | ||
333 | |a Лицензия до 04.02.2026 | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Английский язык для будущих социальных работников |e учебное пособие |f Е. В. Жаровская | |
700 | 1 | |a Жаровская, |b Е. В. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие предназначено для студентов II курса факультета социальных наук неязыковых университетов по направлению подготовки «Социальная работа». Также пособие может быть полезно всем людям профессии «Социальный работник», желающим изучать английский язык. Цель учебного пособия – активизировать иноязычное профессионально-ориентированное общение студентов и людей, связанных с профессией, на основе аутентичных текстов, моделирования проблемных ситуаций и проектирования системы запоминания иностранных слов профессиональной направленности. Также учебное пособие способствует развитию навыков и умений чтения специальной литературы на иностранном языке и разговорной речи на иностранном языке. Тексты дают представление о социальных проблемах, существующих в странах изучаемого языка и родной страны, а также подчеркивают роль социальных работников в решении этих проблем. Предтекстовые задания помогают расширить словарный запас, отработать лексику, присутствующую в тексте, устранить смысловые и языковые трудности. Послетекстовые задания помогают закрепить лексику, проверить понимание прочитанного, выявить главное, определить существенные детали текста, а также быть способным самостоятельно высказаться по изучаемой теме и решить поставленную проблемную задачу. | ||
210 | |a Благовещенск |c Амурский государственный университет |d 2018 | ||
610 | 1 | |a иностранный язык | |
610 | 1 | |a английский язык | |
610 | 1 | |a лексика | |
610 | 1 | |a разговорная речь | |
610 | 1 | |a социальная работа | |
610 | 1 | |a социальная проблема | |
675 | |a 81 | ||
686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 181 с. |