Пропуск в контексте

Английский язык для будущих социальных работников учебное пособие

Учебное пособие предназначено для студентов II курса факультета социальных наук неязыковых университетов по направлению подготовки «Социальная работа». Также пособие может быть полезно всем людям профессии «Социальный работник», желающим изучать английский язык. Цель учебного пособия – активизироват...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Жаровская, Е. В. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 03903nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/103810
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/103810.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Английский язык для будущих социальных работников  |b 2026-02-04 
333 |a Лицензия до 04.02.2026 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Английский язык для будущих социальных работников  |e учебное пособие  |f Е. В. Жаровская 
700 1 |a Жаровская,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие предназначено для студентов II курса факультета социальных наук неязыковых университетов по направлению подготовки «Социальная работа». Также пособие может быть полезно всем людям профессии «Социальный работник», желающим изучать английский язык. Цель учебного пособия – активизировать иноязычное профессионально-ориентированное общение студентов и людей, связанных с профессией, на основе аутентичных текстов, моделирования проблемных ситуаций и проектирования системы запоминания иностранных слов профессиональной направленности. Также учебное пособие способствует развитию навыков и умений чтения специальной литературы на иностранном языке и разговорной речи на иностранном языке. Тексты дают представление о социальных проблемах, существующих в странах изучаемого языка и родной страны, а также подчеркивают роль социальных работников в решении этих проблем. Предтекстовые задания помогают расширить словарный запас, отработать лексику, присутствующую в тексте, устранить смысловые и языковые трудности. Послетекстовые задания помогают закрепить лексику, проверить понимание прочитанного, выявить главное, определить существенные детали текста, а также быть способным самостоятельно высказаться по изучаемой теме и решить поставленную проблемную задачу. 
210 |a Благовещенск  |c Амурский государственный университет  |d 2018 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a лексика 
610 1 |a разговорная речь 
610 1 |a социальная работа 
610 1 |a социальная проблема 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 181 с.