इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Мерчендайзинг учебное пособие

В учебном пособии изложены теоретические основы мерчендайзинга, аспекты его использования в управлении продажами, дана характеристика принципов и инструментов мерчендайзинга, определено место POS-средств в системе маркетинговых коммуникаций и системе сбыта. Предназначено для магистрантов направления...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Любименко, А. И. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!