Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие
В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...
Сохранить в:
Главный автор: | Титова, М. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
Автор: Панкова, Е. А. -
Стратегический менеджмент практикум
Автор: Курлыкова, А. В. -
Стратегический менеджмент: практикум
Автор: Курлыкова А. В.
Опубликовано: (2015) -
Современный стратегический анализ учебное пособие
Автор: Никифорова, Л. Е. -
Стратегический менеджмент
Автор: Маркова В. Д., и др.