Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
LEADER | 03916nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/105320 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/105320.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8268-2109-1 | ||
205 | |a Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи |b 2025-10-27 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 27.10.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии в системе ранней помощи |e учебное пособие |f Е. В. Орлова, Е. А. Чернявская, Н. Н. Шерешик | |
700 | 1 | |a Орлова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Чернявская, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шерешик, |b Н. Н. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери в становлении психических новообразований. На этой основе описаны трудности раннего развития и способы их преодоления в рамках сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии и группы риска. Раскрыты содержание и принципы организации диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей деятельности специалиста в системе ранней помощи с учетом междисциплинарного подхода и принципа семейноцентрированности. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Уровень подготовки обучающихся указывается в содержании и контрольно-измерительных материалах, представленных в конце каждой главы пособия. | ||
210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2017 | ||
610 | 1 | |a психология | |
610 | 1 | |a педагогика | |
610 | 1 | |a ребенок | |
610 | 1 | |a ОВЗ | |
610 | 1 | |a ранняя помощь | |
610 | 1 | |a семья | |
610 | 1 | |a психическое новообразование | |
610 | 1 | |a раннее детство | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 178 с. |