Рекламное дело учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В пособии рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств реклам...
Збережено в:
Автор: | Овчинникова, Н. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Рекламное дело учебное пособие
за авторством: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламное дело учебное пособие
за авторством: Овчинникова, Н. Н. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
за авторством: Лашко, С. И. - Основы рекламы учебное пособие
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
за авторством: Блюм, М. А.