Le francais professionnel. Impots, Marketing, Gestion учебно-методический комплекс
Настоящее пособие носит профессионально-ориентированный характер. Оно предназначено для студентов-экономистов III года обучения по специальностям: «Менеджмент», «Маркетинг». Данное пособие также может использоваться при обучении второму иностранному языку (французскому) на IV и V курсах для студенто...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Романова, С. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Le francais professionnel. Correspondance commerciale учебно-практическое пособие
Autor: Романова, С. А. -
Le francais professionnel. Banques et comptabilite учебно-методический комплекс
Autor: Романова, С. А. -
Marketing educational aid
Autor: Shamis, V. A. -
Marketing textbook
Autor: Sukhov, V. D. -
Le français sur objectifs universitaire et professionnel pour les masters учебно-методическое пособие
Autor: Федорова, Т. А.