Le francais professionnel. Impots, Marketing, Gestion учебно-методический комплекс
Настоящее пособие носит профессионально-ориентированный характер. Оно предназначено для студентов-экономистов III года обучения по специальностям: «Менеджмент», «Маркетинг». Данное пособие также может использоваться при обучении второму иностранному языку (французскому) на IV и V курсах для студенто...
Сохранить в:
Главный автор: | Романова, С. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Le francais professionnel. Correspondance commerciale учебно-практическое пособие
Автор: Романова, С. А. -
Le francais professionnel. Banques et comptabilite учебно-методический комплекс
Автор: Романова, С. А. -
Marketing educational aid
Автор: Shamis, V. A. -
Marketing textbook
Автор: Sukhov, V. D. -
Le français sur objectifs universitaire et professionnel pour les masters учебно-методическое пособие
Автор: Федорова, Т. А.