Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие м...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Bằng: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Bằng: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Bằng: Кметь, Е. Б. -
Особенности деловых коммуникаций и управленческого консультирования в профессиональной деятельности служащих учебное пособие
Bằng: Бычкова, Н. А.