Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие м...
Сохранить в:
主要作者: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
由: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
由: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
由: Кметь, Е. Б. -
Особенности деловых коммуникаций и управленческого консультирования в профессиональной деятельности служащих учебное пособие
由: Бычкова, Н. А.