Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сабурова, М. М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Автор: Сабурова М. М.
Опубликовано: (2017) -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
Автор: Сабурова М. М.
Опубликовано: (2016) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
Автор: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
Автор: Сабурова М. М.
Опубликовано: (2016) -
Основы маркетинга практикум
Автор: Соколова, Н. Г.